Блокировка дифференциала на грузовик Robur Lo 2002 A (Фото, Видео)

Блокировка дифференциала которую мы изготовили и собрали на наш старенький грузовик производства ГДР Robur.

Немного истории о автомобилях Robur
История этих автомобилей неразрывна с историей второй половины прошлого столетия — эпохой противостояния Востока и Запада. Теперь, наверное, не все молодые знают, что скрывалось за аббревиатурами ГДР и ФРГ. Сроки жизни восточногерманских грузовиков Robur и IFA почти в точности совпали с историей Берлинской стены — от ее постройки до слома…

В те далекие времена, когда образование получали в старой советской школе, нас учили: ГДР совсем немного отстает от ФРГ и по производству, и по уровню жизни, но лишь потому, что Восточная Германия была до войны в основном аграрной, а Западная — промышленной. И мы какое-то время этому верили. А ведь достаточно было лишь немного сопоставить факты и углубиться в историю, чтобы сообразить: после раздела единой Германии в Советской зоне оккупации оказались все заводы концерна Auto Union — мощнейшего наряду с Daimler Benz производителя автомобилей в рейхе, — предприятие BMW в Тюрингии (автомобили в Мюнхене стали производить лишь в 1951 году) и еще с дюжину более мелких предприятий. Среди них был завод, выпускавший легкие грузовики под марками Phanomen и Garant. Вот тут-то, в Циттау, что в юго-восточной Саксонии, в конце 1950-х и родилась марка Robur.

Создавая новые модели (предыдущие были, как правило, лишь немного измененные довоенные), восточные немцы отказывались от старых названий. В крайнем случае возвращались к совсем древним и нейтральным с точки зрения памяти о капитализме и прежних хозяевах заводов. Так, в 1955-м вспомнили имя замка близ Айзенаха — «Вартбург». А грузовик назвали Robur — «дуб». Впрочем, не исключено, что авторы имели в виду роман Жюль Верна «Робур-Завоеватель». Тоже подходит, особенно учитывая, как говаривали тогда, «международное положение».

В обширном семействе завода VEB Robur Werke (VEB — народное предприятие, ну а какое же еще?) заложили и полноприводный автомобиль семейства LO/LD 1800. На машине грузоподъемностью 2 т стоял бензиновый 4-цилиндровый мотор воздушного охлаждения объемом 3,3 л и мощностью 75 л.с., пятиступенчатая коробка передач и раздаточная коробка с понижающей передачей. Передний мост подключался принудительно. По характеристикам Robur близок к ГАЗ-63, но немецкая машина с кабиной над двигателем выглядела современней. В зависимости от оборудования, устанавливаемого на полноприводное шасси, машина развивала максимальную скорость 80–85 км/ч.

Производство Robur развернули в 1961-м, когда после угрожающего противостояния американских и советских танков между западной и восточной частями Берлина спешно начали возводить стену. Самое время для полноприводных автомобилей.
Источник истории: off-road-drive.ru

Сборка изготовленной блокировки дифференциала на автомобиль Robur Lo 2002 A.

Фотографии готовой блокировки дифференциала

Справа на фото изготовленная новая полуось

Вот еще фото новой полуоси

Вид блокировки с другой стороны

Качество нашей сборки на общем виде

Не пропустите новости