К нам на тюнинг пригнали два, абсолютно новых Nisan Patrol Y61. Да, новых. Оказывается, они ещё выпускаются для стран Ближнего Востока, Африки и Южной Америки и пользуются хорошим спросом. На автомобилях установлен бензиновый двигателем объемом 4,8 литра агрегатированный с автоматической коробкой передач.
В заводскую комплектацию уже входит блокировка заднего межколесного дифференциала. Настоящий внедорожник должен иметь все блокировки, поэтому мы установили переднюю блокировку от компании ARB .
И какой же внедорожник, без силового обвеса. Спереди мы установили силовой бампер продукции ARB. Как известно, компания ARB проводила множество краш тестов с своими бамперами . Бампер имеет зоны смятия и рассчитан поглотить удар при лобовом столкновении, что характеризует его как один из самых безопасных. Задний силовой бампер от Фабрики 4х4, укомплектован выносной калиткой для запасного колеса. На крышу мы установили экспедиционный багажник, нашего собственного бренда Деталь Внедорожника, на котором удачно расположились реечный домкрат Hi-Lift Jack (1.2 метра) и штыковая лопата , также добавлен дополнительный свет в передней и задней части автомобиля.
В переднем бампере была установлена лебедка Come-UP Sel Gen2 9,5 rs, укомплектованная синтетическим тросом и радио пультом.
Для удобства посадки, высадки, а так же для защиты, были установлены силовые пороги с выдвижной подножкой.
Чтобы справится со всей этой нагрузкой, необходимо заменить штатную подвеску на усиленную. Мы выбрали подвеску OME с амортизаторами BP-51 . Амортизаторы снабжены возможностью регулировки жесткостью, что дает возможность обеспечить комфортную езду, как по дорогам так и вне дорог.