Тюнинг Toyota Land Cruiser 76

Toyota Land Cruiser 76 серии, 2019 года выпуска, легендарная 70-ка, попала к нам на тюнинг. Мы сделали несколько таких автомобилей, но я расскажу о наиболее интересном. Внедорожник укомплектован дизельным, турбированным двигателем объемом 4,5 литра (аналогичный мотор стоит на Toyota Land Cruiser 200), механической коробкой передач, заводскими блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, шноркель, алюминиевый экспедиционный багажник и штатной электрической лебедкой.

Грамотно подобранная подвеска автомобиля, это хороший аргумент для проходимости и ресурса тюнингового автомобиля, вот почему мы поставили её от фирмы OME с амортизаторами BP-51. Эта конфигурация позволяет регулировать жесткость и обеспечивает комфортную езду как по бездорожью так и по дорогам общественного пользования.

Следующий этап тюнинга, это установка новых колес, которые существенно больше чем штатные. Для этого были значительно увеличены колесные арки. Штатные расширители колесных арок уже не становились, поэтому мы решили их изготовить, увеличив размер под более широкие колеса

Установили диски KMC XD с бедлоками и шины Maxxis Trepador 37х12,5r17 которые хорошо себя проявили на экстремальном бездорожье и в длительных путешествиях по трассе.

Каждый уважаемый владелец внедорожника для безопасного прохождения лесных дорог и не только, устанавливает силовой обвес. Мы пошли по проверенному пути, установили передний силовой бампер компании ARB, в который установили штатную электрическую лебедку, а задний силовой бампер от Фабрики 4Х4 с кронштейном крепления запасного колес

Лебедка: как было написано выше, это заводская лебедка, но мы заменили штатный стальной трос на синтетический, так как он гараздо лучше держит нагрузку и удобный в пользовании.

Последнее что было установленно в автомобиль, это сшитые на заказ чехлы с водоотталкивающей ткани для защиты обивки салона, так как машина будет эксплуатироваться по бездорожью.